Адрес: Химер-сити, район: Новый город, улица: Вокзальная площадь, здание Метро.
Склеп – это командная игра для персонажей от 8 уровня и выше. Принимают участие 2 команды по 5 человек.
Команды создаются с учетом уровня: 8, 9-11, 12-14, 15-17, 18-20, 21-22, 23-25.
Для вступления в команду необходимо нажать кнопку "Встать в очередь".
Строка "Игроки в очереди" показывает количество игроков вашей уровневой группы, которые готовы к началу забега в склепе.
Встать в очередь на поле битвы «Склеп» можно только самостоятельно (без группы), при этом распределение на команды внутри «Склепа» проходит случайным образом.
Совет: после того как команда попадает в склеп, желательно включить статистику (чтобы оценить составы команд), а также включить канал рейда(чтобы общаться внутри команды).
Кнопка статистики: Канал рейда:
Обе команды попадают в склеп одновременно. Одна команда попадает на северную лестницу, вторая - на южную лестницу. Время забега 2 часа. В склепе 3 локации, на которых можно найти "Таинственные скрижали": Западная статуя, Колодец отчаяния, Восточная статуя. Для того чтобы не заблудиться в склепе, а также целенаправленно перемещаться к нужной статуе, созданакарта.
Цель команды – максимально быстро, собирая Таинственные скрижали, набрать 150 очков или на момент истечения времени забега иметь большее количество очков. Скрижали следует складывать на ту лестницу, по которой команда спустилась в склеп. За 1 принесённую скрижаль команда получит 1 очко, а персонаж, принесший скрижаль, получает немного опыта. Сдать можно как 1, так и 10 скрижалей одновременно.
Как собрать:
В верхней части экрана нажмите кнопку охота:
Выбираете: Таинственная скрижаль [1]: кликните на нее (1) и выберите действие - Добыча ресурсов(2):
Как сдать:
Сбор скрижалей невозможен, если у персонажа сытость ниже 50%. Чтобы продолжить сбор скрижалей, Вы можете утолить голод любым способом. В случае Вашей гибели в бою, все собранные скрижали удаляются из рюкзака и Вы перемещаетесь на лестницу своей команды. Чтобы напасть на противника в склепе достаточно нажать значок "меч" рядом с его ником в Списке игроков, находящихся в Вашей локации. Так же для нападения в склепе доступно личное действие "Напасть в склепе". Тактика: собирать скрижали, не позволить сопернику донести их до своей лестницы.
Перемещение в склепе длится 60 секунд. Для более быстрого перемещения, можно использовать любые способы.
Как напасть:
О каждой сданной скрижали, будет сообщено администратором в чате. Сообщения будут двух цветов: синего – первая команда и красного - вторая команда.
В склепе имеются 2 святилища:
- Северо-западное святилище
- Юго-восточное святилище
Сходив в святилище можно получить бонусы:
Заряд мощи или заряд скорости .
Бонусы действуют 30 минут. При поражении в бою эффект бонусов пропадает.
Награды:
Победа: все участники команды получают за победу 100 репутации у Хранителя Склепа.
Ничья: все участники команды получают по 50 репутации у Хранителя Склепа. Выход до окончания сражения: вы ничего не теряете.
Примечание:
Ранговые очки начисляются только персонажам, имеющим склонность.
Если вы покинете поле битвы до его окончания, вы не сможете участвовать в полях битвы в течение 1.5 часа.
Вещи за репутацию склепа можно приобрести в Здании Хранителя Склепа:
Внимание! Квест доступен персонажам не ниже 8-ого уровня.
Для получения задания отправляемся в город Р-Сити с любого из трех заброшенных аэропортов (Химер Сити, Грин Сити или Драйв Сити), и ищем улицу Задворки, где базируется первый персонаж требуемый для квеста - Cергей «Чистильщик» Хармелин.
Пообщавшись с Чистильщиком, двигаемся на соседнюю улицу для знакомства с местной Блондинкой – Джулией «Осой» Кетчер.
Пообщавшись с местными авторитетами, вдохновенно принимаемся за дело. Для получения сего вдохновения знакомимся с таблицей наград, которые нам дадут за зачистку Р-Сити:
Репутация
Медаль
Награда
500
Экспериментальная инъекция «Мистик»
1500
Слабая инъекция «Мистик»
3500
Опасная инъекция «Мистик»
6000
Концентрированная инъекция «Мистик»
9000
Боевая инъекция «Мистик»
10000
Секретная инъекция «Мистик»
В таблице указаны награды, которые мы можем получить за определенное количество репутации. Подробнее о получении самой репутации рассказано ниже.
Первый способ (для индивидуалистов):
Для охоты за репутацией в одиночку на первом этапе (то есть, 0-500 репутации) можно нападать на следующих мутантов:
Уважаемые жители Химерии!
Мы рады сообщить вам, что сегодня, наконец, произошло торжественное открытие Книжного магазина на
ул. Никольской!
На церемонии присутствовали многие известные личности, включая олигарха
Винсента Голда, который, к слову, инвестировал в этот проект немалые суммы! Главные организаторы заявили, что уже сейчас полки магазина насчитывают огромное количество наименований книг различных тематических направлений по разумной и вполне доступной цене! Необыкновенные рецепты, полезные инструкции, ценные руководства и дефицитные чертежи – все это вы без труда сможете отыскать здесь!
Мы ждем вас!
Уважаемые Терровцы! По заявлению главы Министерства обороны Химер-Сити, Вольфрама Егорьевича, сейчас город, как никогда, нуждается в поддержке кланов. Правительство осуществляет постоянное финансирование и контроль над спасательно-поисковыми операциями в Р-Сити, ведет непрекращающиеся научные разработки и озабочено экологическими проблемами «мертвой зоны». Все это требует огромных затрат и ресурсов, которыми Химерия не располагает. Ввиду вышеперечисленных обстоятельств, объявляется набор кланов-добровольцев, желающих вступить в ряды военного резерва и помочь городу справиться с выпавшими на его долю трудностями. Вольфрам Егорьевич будет рад принять у себя глав, и обсудить с ними условия дальнейшего сотрудничества
Прежде чем начать квест, убедитесь, что Ваш клан соответствует следующим требованиям:
Боевой уровень главы клана: 18
Наличие игроков с умением 200 или выше следующих профессий:
Травник
Фармацевт
Портной
Галантерейщик
Оружейник
Сапожник
Ювелир
Инженер
Наличие 12и бойцов четвертого или выше ранга
Каждый член клана может регистрироваться в нескольких номинациях. На пример, если у Вас есть персонаж 5ого ранга с умением портного и фармацевта выше 200, то его можно зарегистрировать как бойца, портного и фармацевта.
Если все требования удовлетворены, то глава клана может смело отправляться в ХимерСити, Новый Город, на пл. Морская Звезда. Здесь ему надо пообщаться с Громовым.
Вольфрам Егорович предложит зарегистрировать участников квеста. Внимание!Зарегистрированные персонажи получат запрет на участие в данном квесте на 3 месяца, поэтому, советуем заранее договорится со всеми игроками и получить их согласие на участие.
Все задания, которые Вы получите во время данного квеста носят гриф секретности, поэтому, Губернатор Территории запретил нам публиковать какие-либо подробности.
Но Држина не была бы Држиной если бы не нашла способ обойти сей запрет.
Итак, первым заданием станет сбор секретных ресурсов в секретной локации. Где? Глава Вашего клана получит доступ к данной информации после начала квеста. Внимательно слушайте все его распоряжения. Собрав нужное количество ресурсов (в сборе могут принимать участие любые участники квеста), глава клана должен вернуться к Громову и получить новое задание.
Громов пошлет Вас к Хармелину, которого можно найти в Р-Сити в районе Приземленный, на улице Обратная.
Чистильщик попросит Вас принести ему модуль памяти восставших роботов.
Внимание! С этим заданием не справился даже отряд Мистик-2! Поэтому советуем создать группу из сильнейших участников квеста (подробнее о создании групп для инстансов можно прочитать здесь) и экипировать их энергетиками и эликсирами, поскольку Ваш путь ведет в тот самый разрушенный завод.
На заводе Вам надо найти и истребить робота Zeus AR-7.
Осторожно! Современная техника очень хрупка! Если Ваша команда слишком яростно станет избивать бота, то есть вероятность повредить модуль, и тогда, Вам придется проходить весь инстанс заново.
Убедившись что модуль в целости и сохранности, глава клана должен отнести его Кулеру, котрый находится на складе отряда Мистик-2 в районе Приземленный, на улице Задворки (советуем прихватить с собой кланового инженера, он понадобиться для изучения содержимого модуля).
Пообщавшись с Кулером, глава получит новое задание: получить препараты для защиты от мутантов. Он же выдаст Вам список необходимых ресурсов.
Собрав все ресурсы, отправляйтесь к Джулии Кетчер, прихватив фармацевта и травника.
Получив препараты, отправляйте главу клана, сапожника, портного и галантерейщика к Хармелину.
Теперь Вашим мастерам потребуется сшить спец. костюм. Удовлетворившись качеством работы, Хармелин попросит Вас усовершенствовать костюм. Здесь Вам понадобятся умения ювелира и оружейника.
Получив и проверив заветную экипировку (что займет у него около шести часов), Чистильщик наконец-то даст Вам последнее задание: избавиться от мутантов.
Берите своих самых сильных бойцов и отправляйте их по адресу Парковая Зона, Горцевский переулок на истребление злобных монстриков. Подсказка: здесь Вам очень поможет препарат выданный Хармелиным.
После уничтожения Онемора, глава клана может смело возвращаться в Химер-Сити к Вольфраму.
Доложив об успешной операции, Глава получит возможность повысить уровень клана.
Примечания:
* При смене главы квест обнуляется. Т.е., Вам придется брать его заново.
* Если один из участников выйдет из клана, запрет на повторную регистрацию в квесте останется.
* Если Вы примите игрока, который уже проходил данный квест, запрет, который он получил, останется.
Желаем приятной игры!
Благодарим Администрацию проекта за помощь в написании статьи.