Войти

Карты местности   Основные знания   Полезное   Здания   Профессии   Дополнительные умения   Проф. производство  
Склонность   ГЕНЕРАЛ   ОТШЕЛЬНИК   АНАРХИЯ   КРИМИНАЛ   ОЛИГАРХ   ИЗГНАННИК  
Архив   Квесты 1-6   Квесты 7-12   Квесты 13-18   Квесты++   Новогодние квесты   Документы  
Креативы  
Сайт
  Главная  
  Новости  
  Вступление  
  Форум  
  Состав Дружины  
  Расширенный поиск  
  Обратная связь  
  RSS новости  
Ресуры сайта
  Сравнение персонажей  
  Информация о персонаже  
  Библиотека предметов  
  Матюгальник  
Статьи
  Карты местности  
  Полезное  
  Профессии  
  Склонность  
  Квесты  
  Непроф. производство  
  Проф. производство  
  Креативы  
Ресурсы Территории
  Главная страница  
  Об игре  
  Регистрация  
  Химер Сити News  
  Законы  
  Форум Территории  
  Локаторы профессий  
  Карта мира  
  Образы игроков  
  Список кланов  
  Рейтинги Территории  

Система Orphus




Опрос на сайте


Да
Фиолетово
Не вижу разницы
Нет
Что-то изменилось?




Календарь
«    Январь 2007    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


Архив новостей

Май 2017 (1)
Август 2014 (7)
Июнь 2014 (2)
Май 2014 (1)
Март 2014 (2)
Февраль 2014 (4)
Январь 2014 (2)
Декабрь 2013 (15)
Ноябрь 2013 (8)
Октябрь 2013 (3)
Август 2013 (4)
Май 2013 (3)
Апрель 2013 (2)
Март 2013 (1)
Февраль 2013 (2)
Январь 2013 (5)
Декабрь 2012 (3)
Октябрь 2012 (2)
Сентябрь 2012 (2)
Июнь 2012 (1)
Май 2012 (1)
Апрель 2012 (2)
Март 2012 (2)
Февраль 2012 (5)
Февраль 2011 (1)
Ноябрь 2010 (1)
Октябрь 2010 (1)
Сентябрь 2010 (1)
Июль 2010 (1)
Май 2010 (2)
Апрель 2010 (3)
Март 2010 (1)
Январь 2010 (1)
Декабрь 2009 (6)
Ноябрь 2009 (1)
Сентябрь 2009 (1)
Июнь 2009 (8)
Май 2009 (8)
Апрель 2009 (15)
Март 2009 (8)
Февраль 2009 (8)
Январь 2009 (8)
Декабрь 2008 (9)
Ноябрь 2008 (15)
Октябрь 2008 (24)
Сентябрь 2008 (24)
Август 2008 (21)
Июль 2008 (28)
Июнь 2008 (16)
Май 2008 (2)
Апрель 2008 (7)
Март 2008 (8)
Февраль 2008 (10)
Январь 2008 (12)
Декабрь 2007 (12)
Ноябрь 2007 (26)
Октябрь 2007 (15)
Сентябрь 2007 (15)
Август 2007 (21)
Июль 2007 (39)
Июнь 2007 (24)
Май 2007 (42)
Апрель 2007 (43)
Март 2007 (11)
Февраль 2007 (11)
Январь 2007 (8)
Декабрь 2006 (18)
Ноябрь 2006 (11)
Октябрь 2006 (12)
Сентябрь 2006 (12)
Август 2006 (22)
Июль 2006 (15)
Июнь 2006 (106)



Яндекс.Метрика
» Материалы за Январь 2007 года
 Новые ресурсы  31-01-2007, 23:25
 
На нашем сайте появилось 2 новых ресурса запущенных в тестовом режиме
 
 
свои предложения и пожелания оставлять на форуме
 
   Новости » Дружина    Подробнее Просмотров: 1535 автор: Ефгенич Комментарии (0)
 Открыт прием в ДрУжину Территории  29-01-2007, 16:33
 
В честь 2-х летия ДрУжины открыт прием, ознакомиться с условиями приема и подать заявку можно здесь
 
   Новости » Дружина    Подробнее Просмотров: 1720 автор: ZPK Комментарии (1)
 Технологии Портного  26-01-2007, 03:05
 
ТЕХНОЛОГИИ ПОРТНОГО.
 
Начать квест, возможно в районе Порт, на улице Даймлер стрит 
Технологии Портного
 
Внимание! Для получения квеста необходимо иметь профессия портного: от 260, а так же выбранный вами тип улучшаемой одежды (пошив, покрой, отделка)
Далее проходим диалог 
 
alt
 
 alt19:21Вы получили квест «технологии мастера портного», подробное описание можно найти в информации о персонаже, раздел "квесты".  
Из пройденного диалога видно, что Вам нужно принести
 
alt9 единиц Хитина
alt9 единиц Паучьей нити
 
Добыть их можно выиграв бой с Паучихойalt в ХИМЕР-СИТИ » Космодром » Технический центр, или, в ящиках, или купив на ауционе.
 
Когда наберете нужное количество ресурсов, возвращаетесь к  портному Альберту и проходите диалог
 
alt
 
 
alt19:22Изъято: ХИТИН (9 шт.), ПАУЧЬЯ НИТЬ (9 шт.)  
alt19:22Вы получили рецепты на технологии, если вашего профессионального уровня было досточно. Проверьте рюкзак.  
 В зависимости от полученого вами типа технологий вы получаете следующие рецепты:
©Дружина ТерриторииАфина Паллада
 Редактирование от 09.10.08 Дружина ТерриторииАфина Паллада
ДрУжина выражает благодарность за помощь игрокам alt БРИГАДАСупер Кошка и alt БРИГАДАКот
 
   Статьи » Профессии    Подробнее Просмотров: 25730 автор: Ужастик Комментарии (0)
 Система Рангов  18-01-2007, 15:01
 
 
Для получения ранга следует учесть следующее:
 
  • * После боя персонажу и его оппоненту выдается некоторое количество ранговых очков (см таблицу)
  • * Бой должен быть вызван нападением (т.е. один игрок напал на другого при помощи озверина
  • * Разница в уровне игроков не более 2
  • * Оба персонажа имеют различную склонность (см таблицу склонностей)
  • * Бой не был вызван с помощью специального озверина (пример: рекет)
     
  • * Персонаж инициатор боя и жертва не могут менять команду во время боя.
     
  • * Характеристика не может быть отрицательной и в случае если данная характеристика равна 0, при проигрыше она так и останется равной 0
     
  • * При исходе боя «Ничья» изменение характеристик не происходит
 
Калькулятор Рангов
 
Пояснения к таблице:
 
Первый столбик - научное пояснение каждого параметра учитываемого при ранговом бое
Второй столбик – Пример расчета очков.
Ситуация:  Персонаж А 13 уровня с рангом 10, самой сильной склонности нападает бруталиновым обычным нападением первый раз на персонажа Б. Итоги для персонажа А.
Третий столбик – Пример расчета очков.
Ситуация: Персонаж А 20 уровня с рангом 2, склонности на втором месте нападает обычным нападением второй раз на персонажа Б 20 уровня первого ранга со склонностью на первом месте. Итоги боя для персонажа Б.
 
 
 
Научный Подход
Наглядный Пример Раз
Наглядный Пример Два
Склонность
Разница в рейтинге склонностей персонажей (коэффициент = 3)
Разница в силе склонности = -4 (+9 ранговых очков)
Разница в силе склонности = -1 (36 ранговых очков)
Разница в уровне
Разница в уровне (0 = 1, 1 = +20%, 2 = +40%)
Разница в уровне = -2 (минус 40% от 9 ранговых очков)
Разница в уровне = 0 (0%)
Ранг
К ранговым очкам добавляются дополнительные очки за разницу в ранге (коэффициент 6)
Разница в ранге = -10 (+6 ранговых очков)
Разница в ранге = +1 (+33 ранговых очка)

Уровень
Уровень персонажа (коэффициент = уровень / 10)
Коэффициент за уровень = 1,3 (+30%)
Коэффициент за уровень = 2 (+100%)
Тип боя
Тип боя (обычное = 1, кровавое = 1.2, бруталиновое 1,5)
Коэффициент за тип боя 1,5
Коэффициент за тип боя 1
Кол-во нападений
 3Количество нападений на одного и того же персонажа уменьшает количество ранговых очков след. образом:
a. Первое нападение = 100%
b. Второе нападение = 50%
c. Третье нападение = 0%
100% х (сумма ранговых очков)
75% х (сумма ранговых очков)
Итого
 ---
Итого персонажу одержавшему победу: 
9 – 45% + 30% + 6 = ~23 
и умножаем на 1,5 и получаем 34 ранговых очка
Итого персонажу одержавшему победу:
36 + 100% + 33 = 105
Проигрыш
Персонаж проигравший ранговое нападение получает отрицательное количество очков, другими словами у него отнимаются ранговые очки от его текущих. Причем, количество ранговых очков персонажа не может уменьшится меньше 0. Количество очков отнимаемых при проигрыше зависит от всех факторов приведенных выше, с коэффициентом 0,3.
Итого персонажу проигравшему
 34/3*-1= ~ минус 11 ранговых очка
Итого персонажу проигравшему
 105/3*-1= ~ минус 35 ранговых очков.
 
Таблица Ранговых Очков
 
Ранг получается автоматически при наборе определенного количества ранговый очков. Ранговую нашивку можно получить в Химмер-Сити на ул. Морская звезда у Вольфрама Евгеньевича.
 
 
Ранг Ранговые очки
1 3000
2 7200
3 15000
4 24000
5 42000
6 66000
7 102000
8 150000
9 210000
10 300000
 
 
 
Внимание! Ранговая система находится в тестовом режиме. Все описанное выше подлежит дальнейшим изменениям в соответствии с изменениями в функционале. Следите за обновлениями, и да прибудет с Вами Сила!
  
© Дружина Территории vico2004
© Дружина Территории Ужастик
 
 
   Статьи » Склонность    Подробнее Просмотров: 23677 автор: Ужастик Комментарии (0)
 Нововведения в Системе Рангов  18-01-2007, 12:56
 
17.01.2007 altАдминистрация проекта Территория порадовала нас вот таким сообщением:
 
Количество начисляемых ранговых очков зависит от уровней персонажа, от места в рейтинге склонности, от текущего ранга, от типа боя и от разницы в уровне соперников. С каждого персонажа вы можете получить ранговые очки 2 раза в день. При первом нападении - 100% и 50% - при втором, за третье нападение ранговые очки не будут начислены. При проигрыше - ранговые очки снимаются.
 
В качестве entree к данной экзотической трапезе, Дружина ТерриторииДружина Территории предоставляет Вашему вниманию таблицу рангов.
Жмем "подробнее" и летим к новым высотам! alt
 
Update Появилось обновление в описании рангов
 
   ---    Подробнее Просмотров: 2649 автор: Ужастик Комментарии (0)
 Конкурс Красоты. Предварительные итоги.  15-01-2007, 19:57
 
Итак, сегодня был прекращен прием заявок на участие в Конкурсе Красоты - 2007.
Было подано около 100 заявок на участие из которых предварительно утверждено к участию 87 заявок.
Предварительный список конкурсанток в подробнее...
 
В ближайшее время из этого списка конкурсанток ответственной комиссией будут отобраны 10 финалисток, из которых Администрация выберет 3 победительниц. Состав ответственной комиссии не разглашается воизбежание возможного влияния, направленного на предвзятость оценок конкурсанток.
 
P.S. Советую всем конкурсанткам начинать готовить сканы паспорта (разворот с фото), которые потребуются для участия в финале.
 
Update:
В связи с праздниками и многочисленными просьбами - прием заявок на участие в "Конкурсе красоты - 2007" продлен до 1 февраля 2007 года
 
(также у участниц с пустыми альбомами есть возможность до 1 февраля 2007 добавить фотографии и все-таки участвовать в конкурсе)
 
   Новости » Дружина    Подробнее Просмотров: 3517 автор: VV Комментарии (0)
 Конкурс красоты  11-01-2007, 12:27
  
   Новости » Дружина    Подробнее Просмотров: 1010 автор: Ефгенич Комментарии (0)
 Аксессуары Высоких Технологий  10-01-2007, 14:01
 
Итак, Вы стали Мастером-Ювелиром с доступом к высоким технологиям?
 
Описание:
Мастер Ювелир поделится с Вами своими знаниями, если Вы принесете ему необходимое количество Лития и Трития.
1) Тритий требуется для использования технологий AZ1, AZ2, AZ3.
2) Литий требуется для использования технологий АА1, АА2, АА3.
 
Цели:
Собрать и принести необходимое количество Лития и Трития в зависимости от того, какая технология вам требуется.
   
Типы технологий
Технология Действие Требования
AZ1 Добавляет на ваш аксессуар  характеристику жестокость=5  alt Тритий (1)
AZ2  Добавляет на ваш аксессуар  характеристику жестокость=10  alt Тритий (3)
AZ3  Добавляет на ваш аксессуар  характеристику жестокость=15  alt Тритий (9)
AA1  Добавляет на ваш аксессуар  характеристику Антитравматизм=5  alt Литий (1)
AA2  Добавляет на ваш аксессуар  характеристику Антитравматизм=10  alt Литий (3)
AA3 Добавляет на ваш аксессуар  характеристику Антитравматизм=15  alt Литий (9)
 
Награды:
Вознаграждение на Ваш выбор, Вы можете выбрать один Сплавов в зависимости от количества собранного Вами Лития и Трития
 
 
Награды
  alt Сплав Лития АА1   alt Сплав Лития АА2   alt Сплав Лития АА3
  alt Сплав Трития AZ1   alt Сплав Трития AZ2   alt Сплав Трития AZ3
 
Далее, идем на Чупинскую в Новом городе в Мастерскую Высоких Технологий Ювелиров (Окно слева от надписи Ювелир)
 
alt
 
 
alt                                   В здании мастерской высоких технологий ювелира, Вы можете модифицировать свой аксессуар на жестокость или антитравматизм. Если Вы Мастер ювелир, то вам необходимо найти на Даймлер стрит эксперта ювелира, который обучит Вас совершенной технологии ювелира и увеличит ваше профессиональное умение до 305.

Имея отметку профессионального умения ювелира 305, Вы можете получать раз в неделю у мастера ювелира любую технологию, в зависимости от количества лития и трития имеющегося у Вас.
 
 
Зайдя в мастерскую, в рюкзаке, на сплаве, примените технологию на аксессуар из выпадающего списка (открывается при нажатии на действие).
Примечание: Для модификации, аксессуар должен находиться в рюкзаке, только тогда он появится в списке.
 
Улучшение занимает меньше секунды. После чего из рюкзака исчезает сплав и Вам выдается системное сообщение:
администратор: Вы удачно модифицировали предмет *** технологией: название технологии
администратор: Износостойкость предмета снизилась на X
администратор: Вес предмета увеличился на Y
 
Последующие сплавы вы сможете получать, в ювелирной Мастерской, где, в зависимости от имеющегося Лития и Трития, Вам будут предложены уникальные сплавы.
 
Важно!
1) Может упасть верхнее значение износа
2) Может, увеличится вес аксессуара
3) Получить сплав можно только раз в неделю
4) Сплав имеет срок годности месяц, потом просто исчезнет
Благодарим DRAGONS Ujiv Sandy [18] и alt Орден Хранителей Left_Sider [18] за оказанную помощь .
 
Автор: Дружина Территории Hachik
 
   Статьи » Архив » Архив статей    Подробнее Просмотров: 18701 автор: Ужастик Комментарии (0)
Главная страница | Регистрация | Добавить новость | Новое на сайте | Статистика | Поддержка Copyright © 2005-2008, ДрДружина Территориижина Территории. All Rights Reserved.