* После боя персонажу и его оппоненту выдается некоторое количество ранговых очков (см таблицу)
* Бой должен быть вызван нападением (т.е. один игрок напал на другого при помощи озверина
* Разница в уровне игроков не более 2
* Оба персонажа имеют различную склонность (см таблицу склонностей)
* Бой не был вызван с помощью специального озверина (пример: рекет)
* Персонаж инициатор боя и жертва не могут менять команду во время боя.
* Характеристика не может быть отрицательной и в случае если данная характеристика равна 0, при проигрыше она так и останется равной 0
* При исходе боя «Ничья» изменение характеристик не происходит
Калькулятор Рангов
Пояснения к таблице:
Первый столбик - научное пояснение каждого параметра учитываемого при ранговом бое
Второй столбик – Пример расчета очков.
Ситуация: Персонаж А 13 уровня с рангом 10, самой сильной склонности нападает бруталиновым обычным нападением первый раз на персонажа Б. Итоги для персонажа А.
Третий столбик – Пример расчета очков.
Ситуация: Персонаж А 20 уровня с рангом 2, склонности на втором месте нападает обычным нападением второй раз на персонажа Б 20 уровня первого ранга со склонностью на первом месте. Итоги боя для персонажа Б.
Научный Подход
Наглядный Пример Раз
Наглядный Пример Два
Склонность
Разница в рейтинге склонностей персонажей (коэффициент = 3)
Разница в силе склонности = -4 (+9 ранговых очков)
Разница в силе склонности = -1 (36 ранговых очков)
Разница в уровне
Разница в уровне (0 = 1, 1 = +20%, 2 = +40%)
Разница в уровне = -2 (минус 40% от 9 ранговых очков)
Разница в уровне = 0 (0%)
Ранг
К ранговым очкам добавляются дополнительные очки за разницу в ранге (коэффициент 6)
Разница в ранге = -10 (+6 ранговых очков)
Разница в ранге = +1 (+33 ранговых очка)
Уровень
Уровень персонажа (коэффициент = уровень / 10)
Коэффициент за уровень = 1,3 (+30%)
Коэффициент за уровень = 2 (+100%)
Тип боя
Тип боя (обычное = 1, кровавое = 1.2, бруталиновое 1,5)
Коэффициент за тип боя 1,5
Коэффициент за тип боя 1
Кол-во нападений
3Количество нападений на одного и того же персонажа уменьшает количество ранговых очков след. образом: a. Первое нападение = 100% b. Второе нападение = 50% c. Третье нападение = 0%
100% х (сумма ранговых очков)
75% х (сумма ранговых очков)
Итого
---
Итого персонажу одержавшему победу:
9 – 45% + 30% + 6 = ~23
и умножаем на 1,5 и получаем 34 ранговых очка
Итого персонажу одержавшему победу:
36 + 100% + 33 = 105
Проигрыш
Персонаж проигравший ранговое нападение получает отрицательное количество очков, другими словами у него отнимаются ранговые очки от его текущих. Причем, количество ранговых очков персонажа не может уменьшится меньше 0. Количество очков отнимаемых при проигрыше зависит от всех факторов приведенных выше, с коэффициентом 0,3.
Итого персонажу проигравшему
34/3*-1= ~ минус 11 ранговых очка
Итого персонажу проигравшему
105/3*-1= ~ минус 35 ранговых очков.
Таблица Ранговых Очков
Ранг получается автоматически при наборе определенного количества ранговый очков. Ранговую нашивку можно получить в Химмер-Сити на ул. Морская звезда у Вольфрама Евгеньевича.
Ранг
Ранговые очки
1
3000
2
7200
3
15000
4
24000
5
42000
6
66000
7
102000
8
150000
9
210000
10
300000
Внимание! Ранговая система находится в тестовом режиме. Все описанное выше подлежит дальнейшим изменениям в соответствии с изменениями в функционале. Следите за обновлениями, и да прибудет с Вами Сила!
17.01.2007 Администрация проекта Территория порадовала нас вот таким сообщением:
Количество начисляемых ранговых очков зависит от уровней персонажа, от места в рейтинге склонности, от текущего ранга, от типа боя и от разницы в уровне соперников. С каждого персонажа вы можете получить ранговые очки 2 раза в день. При первом нападении - 100% и 50% - при втором, за третье нападение ранговые очки не будут начислены. При проигрыше - ранговые очки снимаются.
В качестве entree к данной экзотической трапезе, Дружина Территории предоставляет Вашему вниманию таблицу рангов.
Итак, сегодня был прекращен прием заявок на участие в Конкурсе Красоты - 2007.
Было подано около 100 заявок на участие из которых предварительно утверждено к участию 87 заявок.
Предварительный список конкурсанток в подробнее...
В ближайшее время из этого списка конкурсанток ответственной комиссией будут отобраны 10 финалисток, из которых Администрация выберет 3 победительниц. Состав ответственной комиссии не разглашается воизбежание возможного влияния, направленного на предвзятость оценок конкурсанток.
P.S. Советую всем конкурсанткам начинать готовить сканы паспорта (разворот с фото), которые потребуются для участия в финале.
Update:
В связи с праздниками и многочисленными просьбами - прием заявок на участие в "Конкурсе красоты - 2007" продлен до 1 февраля 2007 года
(также у участниц с пустыми альбомами есть возможность до 1 февраля 2007 добавить фотографии и все-таки участвовать в конкурсе)
Мастер Ювелир поделится с Вами своими знаниями, если Вы принесете ему необходимое количество Лития и Трития.
1) Тритий требуется для использования технологий AZ1, AZ2, AZ3.
2) Литий требуется для использования технологий АА1, АА2, АА3.
Цели:
Собрать и принести необходимое количество Лития и Трития в зависимости от того, какая технология вам требуется.
Типы технологий
Технология
Действие
Требования
AZ1
Добавляет на ваш аксессуархарактеристику жестокость=5
Тритий (1)
AZ2
Добавляет на ваш аксессуархарактеристику жестокость=10
Тритий (3)
AZ3
Добавляет на ваш аксессуархарактеристику жестокость=15
Тритий (9)
AA1
Добавляет на ваш аксессуархарактеристику Антитравматизм=5
Литий (1)
AA2
Добавляет на ваш аксессуархарактеристику Антитравматизм=10
Литий (3)
AA3
Добавляет на ваш аксессуархарактеристику Антитравматизм=15
Литий (9)
Награды:
Вознаграждение на Ваш выбор, Вы можете выбрать один Сплавов в зависимости от количества собранного Вами Лития и Трития
Награды
Сплав Лития АА1
Сплав Лития АА2
Сплав Лития АА3
Сплав Трития AZ1
Сплав Трития AZ2
Сплав Трития AZ3
Далее, идем на Чупинскую в Новом городе в Мастерскую Высоких Технологий Ювелиров (Окно слева от надписи Ювелир)
В здании мастерской высоких технологий ювелира, Вы можете модифицировать свой аксессуар на жестокость или антитравматизм. Если Вы Мастер ювелир, то вам необходимо найти на Даймлер стрит эксперта ювелира, который обучит Вас совершенной технологии ювелира и увеличит ваше профессиональное умение до 305.
Имея отметку профессионального умения ювелира 305, Вы можете получать раз в неделю у мастера ювелира любую технологию, в зависимости от количества лития и трития имеющегося у Вас.
Зайдя в мастерскую, в рюкзаке, на сплаве, примените технологию на аксессуар из выпадающего списка (открывается при нажатии на действие).
Примечание: Для модификации, аксессуар должен находиться в рюкзаке, только тогда он появится в списке.
Улучшение занимает меньше секунды. После чего из рюкзака исчезает сплав и Вам выдается системное сообщение:
администратор: Вы удачно модифицировали предмет *** технологией: название технологии
администратор: Износостойкость предмета снизилась на X
администратор: Вес предмета увеличился на Y
Последующие сплавы вы сможете получать, в ювелирной Мастерской, где, в зависимости от имеющегося Лития и Трития, Вам будут предложены уникальные сплавы.
Важно!
1) Может упасть верхнее значение износа
2) Может, увеличится вес аксессуара
3) Получить сплав можно только раз в неделю
4) Сплав имеет срок годности месяц, потом просто исчезнет
Благодарим Ujiv Sandy [18] и Left_Sider [18] за оказанную помощь .