Не смотря на многочисленные спекуляции на тему «чем отдыхает Држина в преддверии Нового Года», мы рады предложить Вашему вниманию новую статью. На это раз речь пойдет о рейтинге игроков и склонностей.
Социальная служба Држина и Администрация проекта Территория, представляют Конкурс Красоты наступающего 2007 года на звание Мисс Терра 2007.
Призы победительницам конкурса:
1
место
- Индивидуальный браслет с индивидуальными статами
2
место
- Индивидуальный смайл {mosinnernotes:Только установка индивидуального смайла, поиск и изготовление осуществляются победительницей. К установке принимаются смайлы не более 20 пикселей в высоту.}
3
место
- 25000 терр
Конкурс проводится с момента публикации новости до 15 января 2007 года.
Дополнительная информация о условиях и правилах проведения конкурса читайте в подробнее.
Уважаемые игроки! Доводим до вашего сведения, что были проделаны следующие изменения. Изменены коэффициенты опыта для «Убийц», теперь дополнительный опыт за «Убийцу» дается только при нападении. При этом опыт в состоянии убийцы сокращается. Удачной игры!
Вам мало прошлого подарка и Вы хотите большего? Тогда пообщайтесь с Дедушкой Морозом еще разок.
На этот раз, он попросит Вас найти его упряжку стыбзенную неизвестным похитителем.
Понимаете, я попал в курьёзную ситуацию, сегодня утром я обнаружил пропажу своих оленей. Это необычные олени, они не могли просто уйти, тем более, вместе с санями. Я уверен, их украли. Видимо кто-то хочет испортить праздник, ведь без моей упряжки я не смогу доставить подарки вовремя.
Пройдя весь диалог, зайдите в раздел «квесты» в информации о персонаже. Там появится следующая информация:
Квест
Похищенная Упряжка
Описание
Дедушка мороз попросил Вас найти его похищенную упряжку. Ищите похитителя на одной из улиц, в районе порта.
Отправляйтесь в район Порт на Причальную улицу и поищите там разносчика пиццы (подсказка: вероятно мужичок охоч до пива)
Найдя похитителя, пообщайтесь с ним.
Воришка нагло отказался отдать повозку по-хорошему? Не беда! Помните, как Вы в первой части палочку волшебную получили? Пора бы ей воспользоваться и заколдовать себя.
Мгновение и Вы станете похожим на одного из «NPC» Территории. Ваша цель - превратиться в Снежного Йети.
Если это не получилось с первого раза, то подождите, пока магия рассеется. Повторное заклинание, пока действует предыдущее, ни к чему не приведет.
Итак, спустя какое-то время Вы стали похожи на снежного монстрика. Самое время повеселится. Возвращайтесь в Порт и с грозным рыком врывайтесь в комнату к разносчику.
Он испугается на столько, что убежит, забыв обо всем (в том числе и о повозке Деда Мороза).
администратор: Похититель в панике скрылся из виду, предоставив вам украденную упряжку дела мороза.
Теперь, едем обратно к Дедушке и возвращаем ему его транспорт.
администратор : Вы успешно здали квест «Похищенные сани» и получили предмет Упряжка Деда Мороза
Выражаем благодарность Public Eye и остальным игрокам помогавшим в написании этих статей!
Все мы видели на главной странице Территории Таблицы рейтингов и часто задавались вопросами: зачем они нужны? что они значат? Попробуем разобраться в этой теме.
1. Рассмотрим таблицу«Рейтинга поражения склонности»Оказавшись жертвой нападения ранговика, многие игроки просто «сливают» бой , не осознавая что каждое их поражение отражается на всей склонности в Рейтинге поражения склонности
В этой таблице учитываются ранговые поражениясклонностей , а сам рейтинг влияет на дополнительный опыт в боях по принципу :
Добавочный опыт умножается на коэффициент - чем выше склонность в рейтинге поражений (меньше поражений) - тем больше за нее ДОБАВОЧНОГО опыта умноженного на коэффициент склонности.
2. Рассмотрим «Таблицу контроля Территорий»
Каждый клан захватывая улицы вносит свою лепту в усиление свой склонности поднимая ее рейтинг в Таблице, и получая скромную награду от Администрации для Всей склонности в виде кристаллов:
Эти кристаллы дают ощутимый перевес в бою в Вашу сторону, и в случае если Ваша склонность занимает лидирующую позицию в рейтинге, у Вас будет значительное преимущество.
Место
Кол-во кристаллов
1
5
2
4
3
3
4
2
5
1
Рейтинг контроля улиц рассчитывается по схеме :
улица1*макс.уровень + улица2*макс.уровень и так далее …
Этот рейтинг влияет на количество получаемых кристаллов в Штаб квартире Вашей склонности в районе Пентакль. (схема кол-ва получаемых кристаллов указана в таблице слева)
3. Рассмотрим таблицу «Ранговый рейтинг Убийцы»
По новым правилам Администрации, при победе в каждом ранговом кровавом нападении персонажу начисляется характеристика Убийца , и ник данного персонажа выделяется в чате красным
Кол-во убийств
Кол-во опыта
2
в 2 раза
3
в 2.5 раза
4
в 3 раза
5
в 3.5 раза
В этом случае Убийца не может стать невидимым и за удары по нему опыт возрастает в несколько раз :
(в таблице указан коэффициент возрастания опыта получаемого за Убийц)
Кровь с рук Убийцы можно смыть только при проигрыше такого же как и Убийцы количества нападений или при выполнении мирных действий (сбор ресурсов)
4. Таблица «Ранговый рейтинг врагов склонности»
В этой таблице отображаются сильнейшие ранговикисклонности. Если на первый взгляд Вам кажется, что этот рейтинг бесполезен, то Вы заблуждаетесь!
1. «Врага нужно знать в лицо» , и благодаря этой таблице Вы сможете занести «ранговиков» в «список друзей» (верхний правый угол, всплывающее меню игровые ресурсы – список друзей) и постоянно контролировать передвижение «ранговиков».
2. Исход во многих боях за улицы решают обладатели 6го ранга, которые могут заходить в закрытые бои, в тот момент, когда у противоположной команды закончились действия Эликсиров. И контролируя передвижения «ранговиков» Вы можете заниматься грамотным «отловом» (вешать ядра, устраивать «маринад» и т.п.).
В преддверии Нового Года, жители Химер Сити наладили поставку бесплатного шампанского в Грин Сити и Драйв Сити (надеются нас споить, глупенькие). Покажем этим врединам как правильно пить? Иначе, 31ого, вместо подарков, придется вытаскивать из-под елок пьяных дядек и тетек.
Для уроков нам понадобятся бокалы под шампанское (пускай Химмерийцы «с горла» пьют, мы то знаем, как это делать правильно). Идем в Центральный Округ, на улицу Торговый Уголок.
Заходим в Скупку, в комнату (вах!) Снегурочки и разговариваем с Дамой.
После короткой беседы (не разговорчивая у нас девушка)
Новогодний бокал для кождого...
Пожалуйста, возьмите этот новогодний бокал. Не нужно стесняться, если Вас угостят шампанским, и вы почувствуете его волшебное действие на себе, выпейте с угостившим Вас персонажем. Подарите ему новогоднее поздравление в канун большого праздника! Счастливого нового года!
в рюкзаке появится бокал с тремя действиями. Получить новый можно через 10 минут, выпив шампанское 3 раза.
Внимание! Снегурочка игроками выше 8-ого уровня НЕ интересуется.
Выходим на улицу, залезаем в рюкзак в поисках посудинки, берем ее (не Снегурочку!) в руки (воспользовавшись кнопочкой «надеть») и ищем игрока с бутылкой шампанского.
После того, как бокал наполнится шипучей жидкостью (о чем уведомит сообщение от администратора), кликаем по нему (бокалу) правой кнопкой мышки, выбираем действие «выпить шампанского с напарником» и вводим ник того, кто нам налил.
После того, как мы выпьемс, у нас добавится +50 единиц к одному из параметров (сила, интуиция, воля и т.д.). Действие длится 1 час, дополнительные напитки в течение этого часа ничего не дадут, кроме веселого время провождения .
Здравствуй, дружок! Итак, весь этот год ты не занимался рэкетом, не качал ранги, не обижал малышей, поил пивом Губернатора, помогал СТБ очищать улицы Химер Сити от пеших старушек … в общем, был примерным терровчанином? Тогда, смело прыгай в машинку/такси/метро/на 11ый автобус (нужное подчеркнуть) и отправляйся в Горный Поселок.
Здесь тебе надо найти Дедушку Мороза. Давай попробуем поискать его на соседней улице в Домике Деда Мороза.
Ну кто бы мог подумать? Наш Дедушка оказывается мирно сидит в кресле у себя дома и смотрит телевизор. Судя по его аксессуарам, ему уже без разницы как ты вел себя в уходящем году.
Так что, шалуны и шалунишки, пользуемся моментом, и просим у Дедушки подарок.
Ты думал все так просто? А вот и нет! В обмен на подарок Дедушка Мороз хочет что бы ты выполнил его поручение:
Ломать – не строить, спаивать – не вытрезвлять! Поможем нашим нубикам весело встретить Новый Год!
Заглянув в раздел «квесты» в Информации о Персонаже, ты узнаешь, что для получения подарка надо всего-то выпить шампанского с 10-ю игроками не выше 8-ого уровня.
Теперь отправляйся на Вокзал в Новом Городе и покупай билетик в Грин Сити или Драйв Сити.
Находясь в одном из городов, хватай бутылку, срывай пробку, и вперед! Что бы споить нубика, тебе надо кликнуть правой кнопкой мышки по бутылке, выбрать действие и ввести ник жертвы. Осторожно! В Грин Сити и Драйв Сити попадаются профессионалы, которые и хай левела под елку уложат.
Итак, ты пьешь пиво на брудершафт с СТБ? Забыл кто есть враги твоей склонности и вообще кто такая эта склонность? Ты выдержал целых 10 поздравлений от злобных флудеров?
Тогда тебе пора обратно к Дедушке. Думаем, на этот раз ты найдешь с ним общий язык.
администратор : Вы успешно выполнили квест «Новогоднее шампанское» и получили предмет Волшебная палочка.
Уважаемые игроки! С сегодняшнего дня и до 15 января запущен новый квест на улице Новогодняя, что в Горном посёлке. Квест доступен всем игрокам, достигшим девятого уровня, и обнуляется раз в три дня. После прохождения этого квеста, Вам станет доступен следующий квест на той же улице. Приятной игры!
Update!
Описание квеста для Грин и Драйв Сити можно найти тут
С 10.01.2007 стартует акция от Террабанка. В розыгрыше будут участвовать все, кто в период с 10.01.2007 по 20.01.2007 произвел единовременный платеж через Террабанк или купивший у дилеров на сумму не менее 30 ЗТ. Призом является Верхняя одежда на выбор. Начиная от склонностных артов с 25% модификацией и заканчивая последними куртками типа «Вихрь», «Тритон», «Трассер» (на куртку будет проставлено ограничение на ник и склонность). Розыгрыш будут проведен в двадцатых числах января, следите за новостями.
Уважаемые игроки! Теперь при победе в каждом ранговом кровавом нападении персонажу начисляется характеристика Убийства, если эта характеристика >1, то ник персонажа становится красным в чате. В этом случае убийца не может стать невидимым и за удары по нему опыт возрастает в несколько раз, максимально в 3.5 раза, при количестве убийств больше 4. Карма убийцы очищается в случае проигрыша кровавого рангового нападения или с малой вероятностью в случае выполнения мирных действий.