Система рангов - это игровая особенность «Территории», представляющая собой определенный набор характеристик за боевые успехи при противостоянии представителям вражеской склонности.
Как вы уже догадались, система рангов - это боевая составляющая игры, она призвана, выделять и поощрять самых ярых представителей склонности, попутно сказываясь на формировании атмосферы межкланового противоборства в игре.
Ощущать себя загнанной жертвой, где каждый встречный будет норовить напасть на тебя и растоптать или же почувствовать себя могучим бойцом, вызывающим искрений трепет у врагов твоей склонности, поучаствовать в истребительном рейде, познакомиться с удивительными витками сюжетной линии игры через квесты на склонность, все это и многое другое привнесет система рангов в вашу жизнь на «Территории».
Характеристики
Итак, говоря о склонности и вашем в ней участии, сразу же появляется вопрос: «Как же доказать, что именно вы, достойны быть предметом уважения и гордости для всей склонности?».
Доказывать нужно делом, а точнее, успешными нападениями на врагов склонности. Для этого у каждого персонажа игры предусмотрен соответствующий набор характеристик и называется он «нападения на склонности».
Данные характеристики отражены в информативном табло персонажа и содержат следующие поля: Криминал, Генерал, Олигарх, Отшельник и Белая Ласка. Эти поля показывают, на какую склонность игрок нападал, а цифра напротив сообщает о количестве этих нападений, причем учитываются только удачные нападения, то есть те, которые игрок выиграл.
Если вы ко всему прочему еще и глава клана или когда-то им были, то помимо этих характеристик, у вас будет и ряд дополнительных - «клановые победы». Это показатель, где суммируются все победы над игроками различных склонностей у всех членов вашего клана. Это сделано для того, чтобы остальные игроки «Территории» смогли отслеживать боевые тенденции вашего клана и адекватно реагировать на них.
Помимо всего прочего, у глав склонностей: Папы, Генерала, Отшельника и т.д., имеется еще один показатель – «поражения склонности». У него две задачи:
Первая. Он обозначает общее количество проигранных сражений в масштабах всей склонности. С помощью него мы сможем узнать о боевой мощи склонности. Если поражений очень много, то можно говорить, что склонность в упадке и нуждается в тщательной реорганизации и укреплении. Если же показатель поражений мал, то скорее всего, склонность сильна и боеспособна, так как в состоянии дать отпор своим врагам.
Вторая. Характеристика «поражения склонности» будет влиять на наличие определенных бонусов у всех представителей рассматриваемой склонности. Конечно же, последователи той или иной склонности могут рассчитывать на этот бонус только в том случае, если показатель «поражения склонности» сравнительно мал. Подумайте сами, глупо наделять слабые и немощные склонности призовыми бонусами.
Наличие этого бонуса можно будет увидеть в разделе «личные действия». Для придания этой характеристики большей объективности, она будет периодично обнуляться.
Система получения характеристик
Изменение всех вышеописанных характеристик происходит сразу по окончанию боя, начавшегося с помощью любого средства нападения (озверин, кровавый озверин и т.д.). Причем изменение характеристик будет касаться только нападающего и жертвы нападения, независимо от количества участников данного сражения, которые пришли на помощь сражающимся. То есть, если вы напали на другого игрока, и вам на помощь пришел целый клан, то характеристики все равно поменяются только у вас и у игрока, на которого вы напали.
Механизм зачисления характеристик зависит не только от победы в бою, но и от его проигрыша и типа боя!
Ниже представлена таблица изменения характеристик в зависимости от типа нападения и исхода боя.
Победа
Нападающий
Жертва
Обычное
3
4
Кровавое
(кровавый озверин)
5
7
Неизлечимое
(бруталин)
6
8
Поражение
Нападающий
Жертва
Обычное
-3
-2 (50%)
Кровавое
(кровавый озверин)
-2
-1
Неизлечимое
(бруталин)
0
0
Рассмотрим эту таблицу на примерах. Допустим, игрок со склонностью Отшельник напал на игрока криминальной склонности, где Отшельник будет «Нападающим», а представитель криминала – «Жертвой».
В случае если бой был обычным и выиграл его Отшельник, то он в графе «нападения на склонности» в поле «Криминал» получит +3 характеристики. А криминальный представитель с 50% вероятностью получит уменьшение -2 характеристики в поле «Отшельник».
Если же Отшельник напал «кровавым» и бой он проиграл, то у него происходит 100% уменьшение характеристик в поле «Криминал» на -2, а у криминального представителя характеристика в поле «Отшельник» увеличиться на целых 7 пунктов.
Так же, при начислении характеристик существует ряд особенностей:
1. Характеристика не может быть отрицательной и в случае если данная характеристика равна 0, при проигрыше она так и останется равной 0;
2. При исходе боя «Ничья» изменение характеристик не происходит;
3. При разнице в уровне «Нападающего» и «Жертвы» больше 1 изменение характеристик не происходит;
4. Изменение «клановых побед» не зависит от типа нападения и может только увеличиваться;
5. Существует возможность полного обнуления всего набора характеристик в комате ранги каждого из домов склонностей.
Ранги
После того, как мы разобрались с характеристиками – узнали, что они обозначают и по какому принципу калькулируются, осталось узнать, для чего они собственно нужны. А нужны они для получения званий - «рангов».
Наличие того или иного ранга влияет на соответствующий набор ранее недоступных боевых возможностей персонажа. Для получения очередного ранга нужен соответствующий набор характеристик в графе «нападения на склонности». В таблице ниже вы сможете ознакомиться с перечнем этих характеристик для первых пяти рангов.
Ранг
Враг №1
Враг №1
Друг №1
Друг №1
Своя склонность
1
50
50
≤ 5
≤ 5
≤ 3
2
120
120
≤ 12
≤ 12
≤ 6
3
250
250
≤ 25
≤ 25
≤ 13
4
400
400
≤ 40
≤ 40
≤ 20
5
700
700
≤ 70
≤ 70
≤ 35
6
1100
1100
≤ 110
≤ 110
≤ 55
7
1700
1700
≤ 170
≤ 170
≤ 85
Где под «врагом» или «другом» понимается какая-либо склонность, враждебная или дружелюбная рассматриваемой. У каждой склонности есть свои конкретные враги и друзья, которые представлены в таблице ниже. Разобраться, почему имена эта склонность является врагом/другом можно с помощью квестовых фолиантов, текст которых находится здесь.
Генерал
Отшельник
Олигарх
Папа
Белая Ласка
Враг №1
Папа
Папа
Отшельник
Генерал
Олигарх
Враг №2
Белая Ласка
Олигарх
Белая Ласка
Отшельник
Генерал
Друг №1
Отшельник
Генерал
Папа
Олигарх
Папа
Друг №2
Олигарх
Белая Ласка
Генерал
Белая Ласка
Отшельник
Более наглядно увидетьс кем дружат и воюют представители склонностей можно на пентаграмме, представленной ниже:
К примеру, для получения 2-го ранга Белой Ласки характеристики должны быть следующие: • Олигарх 120
• Генерал 120
• Папа (не больше 12)
• Отшельник (не больше 12)
• Белая Ласка (не больше 6)
В случае если вы обладаете необходимым набором характеристик, то вы можете получить соответствующий ранг в резиденции главы вашей склонности в одноименной комнате «Ранги».
Но возможна ситуация, когда характеристики дружественной склонности превышают допустимый предел. Что тогда делать? У вас есть два выхода: воспользоваться действием обнуления характеристик или постараться достичь необходимых характеристик для следующего ранга. Так же стоит помнить, что получение ранга для персонажа без склонности невозможно.
Абилити рангов
При получении определенного ранга вам будут открываться все новые и новые возможности - абилити, которые раз за разом будут усиливать ваш потенциал, как бойца. Вся ценность этих абилити заключается в том, что получить их можно только через ранги. Ни у дилеров, ни в магазинах купить вы их не сможете. И самое главное, эти абилити, даются раз и навсегда пока у вас есть ранг, и обладает накапливаемым эффектом. Допустим, если вы получили ранг 6, то у вас появится шесть и более ранее недоступных абилити, которые можно активировать единовременно, все сразу! Это огромный плюс, так как в совокупности эти абилити дают просто потрясающую боевую мощь.
Список доступных вам абилити можно увидеть в «личных действиях» персонажа. Например, такие как:
Укол адреналина – увеличение статов на 20 на 60 минут или на 1 бой;
Укол допинга – увеличение урона на 10 на 60 минут или на 1 бой;
Укол обезболивающего – увеличение брони на 80 на 60 минут или на 1 бой;
Ускорение – увеличение скорости на 200 на 10 минут.
Выполнение данных действий возможно раз в сутки при условии отсутствия эффекта от соответственного предыдущего действия. Другими словами, если вы получили награду «Укол адреналина» в 23:50, и его эффект заканчивается в 0:50, то следующий укол возможно сделать после 0:51. Эффекты других действий не влияют друг на друга.
Также, имея необходимый ранг, персонаж может воспользоваться определенными энергетиками, гранатами и другими весьма полезными вещами. Рассмотрим все эти вещи подробнее в таблице, приведенной ниже:
Название
Требуемый ранг
Требуемый уровень
Действие
Время действия
Примечания
Стоимость
Гранаты
Дымовая граната №2
1
все
закрыть бой
не больше 3 человек
около 30 минут
Пропуск 2 ходов
15 терр
Дымовая граната №3
2
все
закрыть бой
не больше 5 человек
около 30 минут
Пропуск 2 ходов
20 терр
Дымовая граната №4
3
все
закрыть бой
не больше 8 человек
около 35 минут
Пропуск 3 ходов
30 терр
Дымовая граната №5
4
все
закрыть бой
не больше 10 человек
около 40 минут
Пропуск 3 ходов
40 терр
Флэш граната
4
все
сделать противника невидимым
45 минут
Пропуск 1 хода
50 терр
Дымовая граната
с R-ядом
4
все
закрыть бой не больше 40 человек
5 часов
Пропуск 2 ходов
500 терр
Энергетики
Энергетик POWERS-100R
3
10 - 15
восстановить
+ 100 жизней
-
Пропуск 1 хода
10 терр
Энергетик POWERS-120R
3
16 - 18
восстановить
+ 120 жизней
-
Пропуск 1 хода
20 терр
Энергетик POWERS-170R
3
19 - 23
восстановить
+ 170 жизней
-
Пропуск 1 хода
30 терр
Прочее
R1-Чек на увеличение боевых слотов
2
все
увеличить количество боевых слотов с 1 до 2
-
-
50 терр
R2-Чек на увеличение боевых слотов
4
все
увеличить количество боевых слотов с 2 до 3
-
-
100 терр
R3-Чек на увеличение боевых слотов
5
все
увеличить количество боевых слотов с 3 до 4
-
-
200 терр
Обычные правила боя
5
все
изменить правила боя на обычные
-
Применимы в боях до 3 человек
100 терр
Кровавые правила боя
5
все
изменить правила боя на кровавые
-
Применимы в боях до 3 человек
100 терр
Смертельные правила боя
5
все
изменить правила боя на смертельные
-
Применимы в боях до 3 человек
300 терр
Препарат
«Стелс-XR»
4
все
невидимость 45 минут
45 минут
-
100 терр
Тушка дохлой крысы
3
все
восстанавливает
+2000 жизни и отнимает -20 голода
-
-
75 терр
Веревка
4
все
вытащить из здания
-
-
50 терр
R-Тепловизор
4
все
обнаружить невидимку
-
Использовать можно не чаще чем 1 раз в 10 минут
300 терр
Ранговый озверин
6
все
позволяет вмешиваться в закрытые бои
-
-
200 терр
Дымовые гранаты №2 - №5 можно приобрести на оружейном заводе, что на улице Первая линия района Промышленный, остальные же вещи продаются в специальном ранговом магазине, который находится на улице Надежда того же Промышленного района.
И еще одной особенностью рангов является то, что они увеличивают Ваши физические параметры, то есть, имея 1-й ранг, ваши статы: сила, ловкость, интуиция, увеличатся на 1 единицу, имея 2-й ранг - на 2 единицы и т. д. Начиная с 5-го ранга, к этим параметрам прибавляется еще параметр "жестокость".
Получение склонности
Ранги – это удел игроков и кланов со склонностью. Если же склонности нет, то ее можно получить как отдельному персонажу, так и целому клану. Получение склонности будет происходить автоматически при прохождении квеста соответствующего каждой склонности. Начать квест можно в определенных комнатах в каждом из домов глав склонности. Описания прохождений квестов на индивидуальную склонность Вы можете прочитать здесь.
Для получения склонности для клана, глава клана также должен пройти определенный квест, начало которого возможно при определенных характеристиках «клановые победы».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.