Прежде чем начать квест, убедитесь, что Ваш клан соответствует следующим требованиям:
Боевой уровень главы клана: 18
Наличие игроков с умением 200 или выше следующих профессий:
Травник
Фармацевт
Портной
Галантерейщик
Оружейник
Сапожник
Ювелир
Инженер
Наличие 12и бойцов четвертого или выше ранга
Каждый член клана может регистрироваться в нескольких номинациях. На пример, если у Вас есть персонаж 5ого ранга с умением портного и фармацевта выше 200, то его можно зарегистрировать как бойца, портного и фармацевта.
Если все требования удовлетворены, то глава клана может смело отправляться в ХимерСити, Новый Город, на пл. Морская Звезда. Здесь ему надо пообщаться с Громовым.
Вольфрам Егорович предложит зарегистрировать участников квеста. Внимание!Зарегистрированные персонажи получат запрет на участие в данном квесте на 3 месяца, поэтому, советуем заранее договорится со всеми игроками и получить их согласие на участие.
Все задания, которые Вы получите во время данного квеста носят гриф секретности, поэтому, Губернатор Территории запретил нам публиковать какие-либо подробности.
Но Држина не была бы Држиной если бы не нашла способ обойти сей запрет.
Итак, первым заданием станет сбор секретных ресурсов в секретной локации. Где? Глава Вашего клана получит доступ к данной информации после начала квеста. Внимательно слушайте все его распоряжения. Собрав нужное количество ресурсов (в сборе могут принимать участие любые участники квеста), глава клана должен вернуться к Громову и получить новое задание.
Громов пошлет Вас к Хармелину, которого можно найти в Р-Сити в районе Приземленный, на улице Обратная.
Чистильщик попросит Вас принести ему модуль памяти восставших роботов.
Внимание! С этим заданием не справился даже отряд Мистик-2! Поэтому советуем создать группу из сильнейших участников квеста (подробнее о создании групп для инстансов можно прочитать здесь) и экипировать их энергетиками и эликсирами, поскольку Ваш путь ведет в тот самый разрушенный завод.
На заводе Вам надо найти и истребить робота Zeus AR-7.
Осторожно! Современная техника очень хрупка! Если Ваша команда слишком яростно станет избивать бота, то есть вероятность повредить модуль, и тогда, Вам придется проходить весь инстанс заново.
Убедившись что модуль в целости и сохранности, глава клана должен отнести его Кулеру, котрый находится на складе отряда Мистик-2 в районе Приземленный, на улице Задворки (советуем прихватить с собой кланового инженера, он понадобиться для изучения содержимого модуля).
Пообщавшись с Кулером, глава получит новое задание: получить препараты для защиты от мутантов. Он же выдаст Вам список необходимых ресурсов.
Собрав все ресурсы, отправляйтесь к Джулии Кетчер, прихватив фармацевта и травника.
Получив препараты, отправляйте главу клана, сапожника, портного и галантерейщика к Хармелину.
Теперь Вашим мастерам потребуется сшить спец. костюм. Удовлетворившись качеством работы, Хармелин попросит Вас усовершенствовать костюм. Здесь Вам понадобятся умения ювелира и оружейника.
Получив и проверив заветную экипировку (что займет у него около шести часов), Чистильщик наконец-то даст Вам последнее задание: избавиться от мутантов.
Берите своих самых сильных бойцов и отправляйте их по адресу Парковая Зона, Горцевский переулок на истребление злобных монстриков. Подсказка: здесь Вам очень поможет препарат выданный Хармелиным.
После уничтожения Онемора, глава клана может смело возвращаться в Химер-Сити к Вольфраму.
Доложив об успешной операции, Глава получит возможность повысить уровень клана.
Примечания:
* При смене главы квест обнуляется. Т.е., Вам придется брать его заново.
* Если один из участников выйдет из клана, запрет на повторную регистрацию в квесте останется.
* Если Вы примите игрока, который уже проходил данный квест, запрет, который он получил, останется.
Желаем приятной игры!
Благодарим Администрацию проекта за помощь в написании статьи.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.