Читайте всегда свежие и независимые новости об игре на сайте на wtn.tklans.ru
   Войти

Карты местности   Основные знания   Полезное   Здания   Профессии   Дополнительные умения   Проф. производство  
Склонность   ГЕНЕРАЛ   ОТШЕЛЬНИК   АНАРХИЯ   КРИМИНАЛ   ОЛИГАРХ   ИЗГНАННИК  
Архив   Квесты 1-6   Квесты 7-12   Квесты 13-18   Квесты++   Новогодние квесты   Документы  
Креативы  
Сайт
  Главная  
  Новости  
  Вступление  
  Форум  
  Состав Дружины  
  Расширенный поиск  
  Обратная связь  
  RSS новости  
Ресуры сайта
  Сравнение персонажей  
  Информация о персонаже  
  Библиотека предметов  
  Матюгальник  
Статьи
  Карты местности  
  Полезное  
  Профессии  
  Склонность  
  Квесты  
  Непроф. производство  
  Проф. производство  
  Креативы  
Ресурсы Территории
  Главная страница  
  Об игре  
  Регистрация  
  Химер Сити News  
  Законы  
  Форум Территории  
  Локаторы профессий  
  Карта мира  
  Образы игроков  
  Список кланов  
  Рейтинги Территории  

Система Orphus




Опрос на сайте


Да
Фиолетово
Не вижу разницы
Нет
Что-то изменилось?




Календарь
«    Сентябрь 2007    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


Архив новостей

Май 2017 (1)
Август 2014 (7)
Июнь 2014 (2)
Май 2014 (1)
Март 2014 (2)
Февраль 2014 (4)
Январь 2014 (2)
Декабрь 2013 (15)
Ноябрь 2013 (8)
Октябрь 2013 (3)
Август 2013 (4)
Май 2013 (3)
Апрель 2013 (2)
Март 2013 (1)
Февраль 2013 (2)
Январь 2013 (5)
Декабрь 2012 (3)
Октябрь 2012 (2)
Сентябрь 2012 (2)
Июнь 2012 (1)
Май 2012 (1)
Апрель 2012 (2)
Март 2012 (2)
Февраль 2012 (5)
Февраль 2011 (1)
Ноябрь 2010 (1)
Октябрь 2010 (1)
Сентябрь 2010 (1)
Июль 2010 (1)
Май 2010 (2)
Апрель 2010 (3)
Март 2010 (1)
Январь 2010 (1)
Декабрь 2009 (6)
Ноябрь 2009 (1)
Сентябрь 2009 (1)
Июнь 2009 (8)
Май 2009 (8)
Апрель 2009 (15)
Март 2009 (8)
Февраль 2009 (8)
Январь 2009 (8)
Декабрь 2008 (9)
Ноябрь 2008 (15)
Октябрь 2008 (24)
Сентябрь 2008 (24)
Август 2008 (21)
Июль 2008 (28)
Июнь 2008 (16)
Май 2008 (2)
Апрель 2008 (7)
Март 2008 (8)
Февраль 2008 (10)
Январь 2008 (12)
Декабрь 2007 (12)
Ноябрь 2007 (26)
Октябрь 2007 (15)
Сентябрь 2007 (15)
Август 2007 (21)
Июль 2007 (39)
Июнь 2007 (24)
Май 2007 (42)
Апрель 2007 (43)
Март 2007 (11)
Февраль 2007 (11)
Январь 2007 (8)
Декабрь 2006 (18)
Ноябрь 2006 (11)
Октябрь 2006 (12)
Сентябрь 2006 (12)
Август 2006 (22)
Июль 2006 (15)
Июнь 2006 (106)



Яндекс.Метрика
» Материалы за Сентябрь 2007 года
 Это ТВОЙ шанс!  27-09-2007, 16:08
 
Открыт набор в ДрДружина Территориижину Территории!
 
Подробности тут

Заявки принимаются до 7.10.2007
 
alt alt alt
 
 
UPDATE: Идет рассмотрение заявок, заявки больше не принимаются
 
   Новости » Дружина    Подробнее Просмотров: 1815 автор: Ужастик Комментарии (0)
 Поздравляем!!!  26-09-2007, 18:25
 
В этот день 21 год назад родился замечательный человек altКолюнечкаalt, всвязи с этим МЫ, тоесть Дрaltжинники поздравляем этого человека С Днём Рождения и желаем...
 
   Новости » Дружина    Подробнее Просмотров: 1060 автор: Belya623 Комментарии (0)
 Карта  21-09-2007, 17:58
 
Обновлена карта Green-City и Драйв-Сити
 
                                                          Удачной игры alt
 
   ---    Подробнее Просмотров: 1298 автор: Belya623 Комментарии (0)
 Green-City  21-09-2007, 02:25
 
карта Green-City
 
   Статьи » Архив » Архив статей    Подробнее Просмотров: 42669 автор: Belya623 Комментарии (0)
 Пособие по заточкам  20-09-2007, 22:56
 
Высокие Технологии
 
 
 
В этой статье собрана информация о высоких технологиях, позволяющих улучшить боевые характеристики вещей и оружия, в просторечии «заточках».  Улучшать вещи с помощью этих технологий могут игроки, владеющие соответствующей профессией: ювелиры, оружейники, портные, сапожники, галантерейщики.
 
  
Существует две категории технологий (заточек). Первая категория – заточки мастера. Улучшать вещи по этим технологиям могут только мастера профессий, прошедшие квест на мастера и достигшие умения 260. Рецепты на заточки мастера выдаются после прохождения квеста. Вот список существующих заточек мастера и необходимых ресурсов:
 
  
Заточки мастера профессии:
 
Код
 
Название
 
Тип
 
Результат
 
Профессия
 
Требуемые ресурсы
 
У5
 
урон убийцы
 
оружие
 
урон +0 - +15
 
оружейник
 
Чертежи
 
ZN-8405,
 
ZN-8406,
 
ZN-8407,
 
ZN-8408
 
T5
 
точность убийцы
 
оружие
 
точность удара +15
 
оружейник
 
Чертежи
 
ZN-8305,
 
ZN-8306,
 
ZN-8307,
 
ZN-8308
 
С3
 
стойкость спецназа
 
обувь
 
устойчивость +10
 
сапожник
 
Б3
 
броня спецназа
 
обувь
 
броня +50
 
сапожник
 
S3
 
сила спецназа
 
головной убор
 
сила +10
 
галантерейщик
 
A3
 
броня морпеха
 
головной убор
 
броня +50
 
галантерейщик
 
AZ3
 
злость спецназа
 
аксессуар
 
жестокость +15
 
ювелир
 
Тритий (9)
 
AA3
 
выносливость спецназа
 
аксессуар
 
антитравматизм +15
 
ювелир
 
Литий (9)
 
SHI3
 
интуиция спецназа
 
штаны
 
интуиция +10
 
портной (пошив)
 
SHH3
 
жизнь спецназа
 
штаны
 
жизнь +100
 
портной (пошив)
 
Хитин (9)
 
NW3
 
воля спецназа
 
нижняя одежда
 
воля +10
 
портной (отделка)
 
Хитин (9)
 
NH3
 
жизнь спецназа
 
нижняя одежда
 
жизнь +100
 
портной (отделка)
 
VL3
 
подвижность спецназа
 
верхняя одежда
 
ловкость +10
 
портной (покрой)
 
VV3
 
боезапас спецназа
 
верхняя одежда
 
вместимость рюкзака +100
 
портной (покрой)
 
Хитин (9)
 
 
  
Вторая группа технологий требует просто владения соответствующей профессией (умение 1 и выше). Характеристики таких технологий несколько слабее:
 
 
 
 
 
 
 
    
Заточки, не требующие уровня мастера профессии:
 
Код
 
Название
 
Тип
 
Что дает
 
Профессия
 
Требуемые ресурсы
 
У4
 
урон бойца
 
оружие
 
урон +0 - +13
 
оружейник
 
Чертежи ZN-8404 - 8407
 
У3
 
урон мастера
 
оружие
 
урон +0 - +10
 
оружейник
 
Чертежи ZN-8403 - 8406
 
У2
 
урон ученика
 
оружие
 
урон +0 - +7
 
оружейник
 
Чертежи ZN-8402 - 8405
 
У1
 
урон новичка
 
оружие
 
урон +0 - +5
 
оружейник
 
Чертежи ZN-8401 - 8404
 
T4
 
точность бойца
 
оружие
 
точность удара +13
 
оружейник
 
Чертежи ZN-8304 -8307
 
T3
 
точность мастера
 
оружие
 
точность удара +10
 
оружейник
 
Чертежи ZN-8303 -8306
 
T2
 
точность ученика
 
оружие
 
точность удара +7
 
оружейник
 
Чертежи ZN-8302-8305
 
T1
 
точность новичка
 
оружие
 
точность удара +5
 
оружейник
 
Чертежи ZN-8301 -8304
 
С2
 
стойкость десанта
 
обувь
 
устойчивость +7
 
сапожник
 
Медвежья шкура (3) + хлам (100)
 
С1
 
стойкость новобранца
 
обувь
 
устойчивость +5
 
сапожник
 
Медвежья шкура (1) + хлам (100)
 
Б2
 
броня десанта
 
обувь
 
броня +40
 
сапожник
 
Медвежья шкура (3) + хлам (100)
 
Б1
 
броня новобранца
 
обувь
 
броня +30
 
сапожник
 
Медвежья шкура (1) + хлам (100)
 
S2
 
сила десанта
 
головной убор
 
сила +7
 
галантерейщик
 
Капрон (3) + хлам (100)
 
S1
 
сила новобранца
 
головной убор
 
сила +5
 
галантерейщик
 
Капрон (1) + хлам (100)
 
A2
 
броня инструктора
 
головной убор
 
броня +40
 
галантерейщик
 
Капрон (3) + хлам (100)
 
A1
 
броня новобранца
 
головной убор
 
броня +30
 
галантерейщик
 
Капрон (1) + хлам (100)
 
AZ2
 
злость десанта
 
аксессуар
 
жестокость +10
 
ювелир
 
Тритий (3)
 
AZ1
 
злость новобранца
 
аксессуар
 
жестокость +5
 
ювелир
 
Тритий (1)
 
AA2
 
выносливость десанта
 
аксессуар
 
антитравматизм +10
 
ювелир
 
Литий (3)
 
AA1
 
выносливость новобранца
 
аксессуар
 
антитравматизм +5
 
ювелир
 
Литий (1)
 
SHI2
 
интуиция десанта
 
штаны
 
интуиция +7
 
портной (пошив)
 
Кевлар (3) + хлам (100)
 
SHI1
 
интуиция новобранца
 
штаны
 
интуиция +5
 
портной (пошив)
 
Кевлар (1) + хлам (100)
 
SHH2
 
жизнь десанта
 
штаны
 
жизнь +70
 
портной (пошив)
 
Кевлар (3) + хлам (100)
 
SHH1
 
жизнь новобранца
 
штаны
 
жизнь +50
 
портной (пошив)
 
Кевлар (1) + хлам (100)
 
NW2
 
воля десанта
 
нижняя одежда
 
воля +7
 
портной (отделка)
 
Кевлар (3) + хлам (100)
 
NW1
 
воля новобранца
 
нижняя одежда
 
воля +5
 
портной (отделка)
 
Кевлар (1) + хлам (100)
 
NH2
 
жизнь десанта
 
нижняя одежда
 
жизнь +70
 
портной (отделка)
 
Кевлар (3) + хлам (100)
 
NH1
 
жизнь новобранца
 
нижняя одежда
 
жизнь +50
 
портной (отделка)
 
Кевлар (1) + хлам (100)
 
VL2
 
подвижность десанта
 
верхняя одежда
 
ловкость +7
 
портной (покрой)
 
Кевлар (3) + хлам (100)
 
VL1
 
подвижность новобранца
 
верхняя одежда
 
ловкость +5
 
портной (покрой)
 
Кевлар (1) + хлам (100)
 
VV2
 
боезапас десанта
 
верхняя одежда
 
вместимость рюкзака +70
 
портной (покрой)
 
Кевлар (3) + хлам (100)
 
VV1
 
боезапас новобранца
 
верхняя одежда
 
вместимость рюкзака +50
 
портной (покрой)
 
Кевлар (1) + хлам (100)
 
 
Ресурсы для заточек можно купить на аукционах или добыть самому. Помните, что если в бою против бота несколько человек, то дроп ресурсов выпадает тому, кто набил больше всего урона.
Кевлар, капрон и медвежья шкура чаще выпадают на 11-17 уровнях, реже - на 18 уровне и выше.
  
  
Ресурсы для заточек, не требующих уровня эксперта:
 
Ресурс
 
Требует профессию
 
Место добычи
 
Способ добычи
 
Чертежи
alt
оружейник 260
Химер-сити, Хрупские Горы, Горный Поселок
 
Добыть метеоритную руду в горах; руду обменять на чертеж у Рудольфа Жилы, Химер-сити, Промышленный, Первая Линия
 
 
 
 
 
 
 
 
сапожник
 
Грин-сити, Зеленые Леса, Светлая Роща
 
Победить
 
 
 
 
 
 
 
 
галантерейщик
 
Драйв-сити, Канализация
 
Победить
 
 
 
 
 
 
 
 
портной
 
Грин-сити, Хрупское Предгорье, Заброшеный Аэропорт
 
Победить
 
Литий и тритий
             
 
           
 
         
 
       
 
     
 
   
 
 
ювелир 260
Химер-сити, Хрупские Горы, Горный Поселок
 
Добываются как ресурсы
 
  
Чтоб уметь делать заточки нужно выучить рецепт на нужную технологию. Рецепты на заточки, не требующие уровня мастера профессии, можно получить победив Владыку сточных вод [17]. Владыка живет в Канализации Драйв-сити, в трубе за решеткой. Чтобы попасть в логово Владыки, нужен специальный ключ. Ключ может выпасть из обитателей канализации 16 уровня.
 
  
Вход в логово Владыки:
 
Image
                               
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Получив ключ, заходите за решетку, и нападайте на Владыку сточных вод. Владыка по боевым характеристикам – сильный антиуворотчик 17 уровня. При победе Вам упадет рецепт на одну из технологий по той профессии из 5 (ювелир, оружейник, портной, галантерейщик, сапожник), которой Вы владеете. Если в бою 2 и более человек, то выпадает рецепт по той профессии и тому участнику, кто набил больше урона. После победы вас переместит к выходу из Канализации и с некоторой вероятностью вы потеряете ключ.
Рецепты на заточки мастера выдаются После прохождения квеста.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Изучив рецепт, Вы сможете применять технологию к вещам или оружию. Для этого сначала надо изготовить материал по рецепту в окне профессий:
alt 
  
alt
 
  
Материал высоких технологий появится в рюкзаке, в разделе «предметы ****» (соответственно Вашей профессии). На материале есть ссылка-действие «применить»  - где Вам предложат список подходящих вещей из Вашего рюкзака. Применяйте технологию к нужной вещи – и заточка готова.
 
  
При заточке вес предмета несколько увеличится, а предел износа – уменьшится. С некоторой вероятностью может случиться осечка – материал высокой технологии просто исчезнет. Вероятность осечки зависит от Вашего умения по профессии и от уровня голода. Поешьте предварительно!
 
  
Удачных заточек!
 
  
P.S. Автор благодарит spooky за идеи таблиц и информацию. При написании этой статьи невинно пострадал Медведь-Людоед [14] (1).
  
© Дружина Территории Костяная_Нога alt 
 
   Статьи » Архив » Архив статей    Подробнее Просмотров: 50461 автор: hot_boy2 Комментарии (0)
 Доктор  19-09-2007, 23:31
 
Устарело, обновленное тут - http://y.tklans.ru/index.php?newsid=633
Доктор
 
 
Квест можно взять в городе Драйв-сити на ул. Перекресток воспоминаний, в Поликлинике.
Квест можно взять персонажам с 6го уровня и при наличии 1000 терр.
 
alt
 
Заходим в поликлинику, разговариваем с Эдуардом Яковлевичем
 
altalt
И проходим диалог:
 
 
Так-так. Вы по записи?
 
alt
Здравствуйте, Эдуард Яковлевич! Я хотел бы стать вашим учеником! Меня интересует искусство врачевания, я мечтаю о том, чтобы лечить травмы, полученные другими людьми на неспокойных улицах наших городов! 
 
А у вас есть диплом о медицинском образовании? Или рекомендации? Всё моё время расписано по часам, я не могу учить всех!
 
alt
У меня нет ни диплома, ни рекомендация. Но я бы мог сделать что-нибудь для вас, если вы обучите меня. 
 
Так-так. Пожалуй, я согласился бы научить вам простым приемам врачевания, если бы вы добыли мне Яд Химерийской Гюрзы (3 шт). Возможно, я смогу создать лекарство от бессонницы на основе этого яда. Но яда для экспериментов нужно так много...
 
alt
Почему вы решили попросить именно меня достать яд? 
 
Мне больше некого просить. Я отправлял за ядом троих санитаров, но они все скончались от укусов Гюрзы. Теперь у меня больше нет санитаров, а продолжать исследования нужно. Всё ради науки!
 
alt
Хорошо, я принесу вам этот яд. Это все, что от меня требуется? 
 
Мне нужен яд трех змей. Но это еще не всё, молодой человек. Моя лаборатория почти не получает государственного финансирования. Поэтому я буду учить вас, только если вы принесете мне змеиный яд и пожертвуете на развитие лаборатории 1000 терр. Согласны?
 
alt
Согласен... очень уж я хочу овладеть искусством врачевания! 
 
Так-так. Жду вас в своём кабинете. Не забудьте Яд Химерийской Гюрзы 3 шт. и деньги.
Цель: Собрать Яд Химерийской Гюрзы (3 шт). Змей можно найти в районе Дикие поля. Затем возвращайтесь на Перекресток воспоминаний в Поликлинику к Эдуарду Яковлевичу. Доктор так же просил иметь при себе 1000 терр.
 
alt
Я постараюсь вернуться как можно скорее! 
 
 
 
После разговора отправляемся в Дикие поля , на любую из улиц
В полях нажимаем кнопку «Охота»
Там находим:
alt
 
Нажимаем кнопку «Напасть»
 
Бой Вероломное нападение ***** на Гюрза Химерийская начался.
Вы выиграли бой Вероломное нападение ****** на Гюрза Химерийская и получаете 0 опыта
Вы аккуратно наполнили одну из пробирок змеиным ядом.
Вы получаете: [Яд Химерийской Гюрзы] (1 шт.)
Бой Вероломное нападение ****** на Гюрза Химерийская закончен
 
 
После 3 побед над Гюрзой в рюкзаке, в разделе «Квестовые предметы» вы обнаружите 3 пробирки с ядом:
alt
Теперь возвращаемся обратно на Перекресток Воспоминаний в Поликлинику и снова разговариваем с Эдуардом Яковлевичем
 
altЯд добыт 
 
О, это вы? Вас не покусала Гюрза? Не хотелось бы учить вас напрасно.
 
alt
Нет, Эдуард Яковлевич, я здоров и полученные знания смогу использовать на протяжении многих лет, не беспокойтесь! Вот яд, который вы просили. Его здесь достаточно? 
 
 
Да, вполне. Вы не забыли про денежное пожертвование? Готовы заплатить 1000 терр, которые пойдут на развитие науки?
 
alt
Деньги при мне. 
 
Так-так. Я рад. Сейчас я обучу вас самым простым способам врачевания, которые позволят вам лечить травмы 1 степени. Если вы будете много практиковаться и овладеете полученными навыками в совершенстве, то приходите ко мне вновь, я поделюсь с вами более сложными приемами, которые помогут вам лечить более тяжелые травмы.
 
alt
Спасибо. Я надеюсь, мы скоро увидимся вновь! 
 
17:46 Вы заплатили 1000 терр и отдали Яд Химерийской Гюрзы (3шт). Вы получили умение Доктор. Ваше мастерство увеличится при лечении травм игроков. Возвращайтесь к Эдуарду Яковлевичу, когда ваше мастерство врачевания возрастет до 300.
 
17:46 Вы закончили квест: "Получение умения Доктор"
 
 
Для увеличения умения, вам будет необходимо лечить травмы. Приобретать предметы доктора, здесь же, в поликлинике.
alt
 
 
 
© Дружина Территории КапиталинаМогарыч alt
 
Следует отметить следующее:
 
 - Посмотреть свое Мастерство врачевания можно в разделе Персонаж - Параметры
 - При лечении травм 1 степени ваше мастерство увеливается на 2 с каждым удачным излечением
 - Когда Ваше Мастерство врачевания достигнет отметки 300 - возвращайтесь в поликлинику для получения 2 уровня умения Доктор, что позволит Вам лечить травмы 2 степени
 
Таблица травм, которые в данный момент может получить персонаж представлена ниже:
 
1 степень (вес до 2):
     Шишка на лбу
     Синяк под глазом
     Царапины на лице
     Выбит зуб
     Легкое рассечение брови
     Вывих пальца
2 степень (вес до 4):
     Вывих кисти руки
     Вывих локтевого сустава
     Вывих челюсти
     Вывих плеча
     Вывих голеностопного сустава
     Вывих тазобедренного сустава
 
редакция
 
   Статьи » Архив » Архив статей    Подробнее Просмотров: 11784 автор: hot_boy2 Комментарии (0)
 Доктор и Костолом  19-09-2007, 23:17
 
Появились описания прохождения квестов на умения Костолом и Доктор.
 
 
   ---    Подробнее Просмотров: 1844 автор: hot_boy2 Комментарии (0)
 Костолом  19-09-2007, 21:47
 
Квест доступен персонажам с 15 уровня.
 
Умение "Костолом" увеличивает тяжесть нанесения травмы в бою.
 
Для прохождения квеста нужно отправиться по адресу район: Порт, улица: Причальная.
alt
 
Далее нажать "Поговорить" с Капитаном Фардом:
alt
 
Проходим диалог и видим цель:
alt
 
После нажатия кнопки "В бой" Вы увидите сообщение:
 
Бой Вероломное нападение Капитан Фард на [Ваш ник] начался.
Капитан Фард закатал рукава и приготовился к бою.
Вы взяли квест: "Получение умения Костолом"
 
В случае победы над Капитаном Фардом Вы увидите сообщение:
 
Вы победили капитана Фарда, последним ударом вы хорошенько приложились ему в челюсть и выбили зуб.
Вы получили: [ЗУБ КАПИТАНА ФАРДА] (1 шт.)
Бой Вероломное нападение Капитан Фард на [Ваш ник] закончен
 
Далее опять обращаемся к Капитану Фарду и нажимаем диалог. Если у Вас в кошельке есть 3000 терр, то Вы увидите следующий вариант ответа:
alt 
 
После прохождения диалога Вы получите сообщение:
 
Вы заплатили 3000 терр и отдали Фарду его зуб.
Капитан обучил вас умению Костолом. При нанесении травм другим персонажам, есть вероятность, что ваше умение возрастет. С ростом вашего навыка, вы будете наносить более тяжелые травмы.
Вы закончили квест: "Получение умения Костолом"
 
После получения умения в информации о персонаже появится новая статистика в разделе "Дополнительные умения":
alt
 
Примечания:
- При полученном умении "костолом", Вы не сможете получить умение "доктор".
- Отказаться от умения "костолом" можно тут же у Капитана Фарда, пройдя с ним диалог.
- Умение повышается при нанесении травм различной тяжести с некоторой вероятностью игрокам не слабее Вас более чем на 1 уровень.
- Навык не будет расти при убийстве персонажей в промышленных зонах
- Вероятность увеличения умения очень мала и ни от чего не зависит.
- Вид боя и вид озверина влияют лишь на вероятность поставить травму, при этом умение костолом может повыситься в любом бою (если поставлена травма).
 
 
© Дружина Территории hot_boy2 alt 
Редактировал Дружина Территории Lorders 16.12.12
 
   Статьи » Дополнительные умения    Подробнее Просмотров: 28156 автор: hot_boy2 Комментарии (0)
 Bobgo  17-09-2007, 16:59
 
Дорогой наш Дружина ТерриторииaltПовстанцы Вовка alt ! ДрДружина Территориижина Территории поздравляет тебя с Днем Рождения и желает ...
 
   Новости » Дружина    Подробнее Просмотров: 1207 автор: Ужастик Комментарии (0)
 FORBES Часть 2  9-09-2007, 02:43
 
 
Представляем вам вторую часть самого популярного журнала территории за последний год, тираж прошлой части превысил 3300 экземпляров.

Позиции с пятой по первую, 
читайте и наслаждайтесь!
 
 
   Новости » Дружина    Подробнее Просмотров: 1382 автор: Разработчик Комментарии (0)
Главная страница | Регистрация | Добавить новость | Новое на сайте | Статистика | Поддержка Copyright © 2005-2008, ДрДружина Территориижина Территории. All Rights Reserved.